пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
 
пїЅ Maks, 2010
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Будет ли дорога на дачи «Пески»?
27.03.2012

Есть на балаковской земле райский уголок под общим названием «Дачи «Пески»: лес в двух шагах, Волга под боком, до Пустынного острова добраться не составляет труда - отдыхай и радуйся!

dacha2.jpg

Однако одно омрачает настроение дачников – нет нормальной общей дороги вдоль садоводческих товариществ. Нет её уже четыре десятилетия, то есть с самого начала, а эта земля передана садоводческим товариществам в безвозмездное пользование десять лет назад. Местная власть иногда помогала щебнем и грейдерованием, но это всё были временные меры. Щебень уходил в песок, и дорожное полотно вновь превращалось в стиральную доску.

Но ждать, что совершится какое-то чудо и какие-нибудь благодетели построят дорогу, - это обрекать сотни дачников на дальнейшую тряску в автобусах и автомобилях.

По всем существующим законным нормам, владельцы садоводческих товариществ должны сами содержать дороги, а если их нет – строить. Власть или кто-то ещё может, конечно, сделать широкий жест и на время приглушить проблему, но ситуацию могут спасти только кардинальные меры!

На мой взгляд, проблему нашей дороги можно всё-таки решить, если не в этом году, то в течение нескольких ближайших лет. Собственными силами и за собственные средства. Другого просто не дано и дано не будет.

Моя позиция такова.

Дачный массив, именуемый «Дачи «Пески», включает в себя 8 садоводческих товариществ: «Радуга», «Промышленник», «Дзержинец», «Дубрава», «Заканальные пески», «Приканальное», «Волжские зори» и «Турбина».

В общей сложности у нас более двух тысяч владельцев дачных участков, а в последнее время есть тенденция к увеличению числа дачников, так как места уж больно привлекательные.

Часть дороги до первого шлагбаума и после него метров двести у нас есть: это бетонка с небольшими поломками. Здесь потребуется немного средств, чтобы привести в порядок дорожное полотно.

Протяжённость дороги от первого шлагбаума до конечной остановки автобуса, включая разворот, составляет 4 километра (4000 метров). Отнимем 200 метров – и у нас получится 3 км 800 м. Именно столько дороги необходимо сделать.

Самый экономный вариант – брать ширину дороги в четыре метра и делать её из бетона. Вариант с асфальтом дороже и менее надёжный в наших условиях. Строительство одного квадратного метра дороги обойдётся в 400 рублей (слой щебня крупного, потом мелкого, грейдеровка и заливка). Всего выходит 15 тысяч 200 квадратных метров, умножаем их на 400 рублей и получаем сумму – 6 миллионов 80 тысяч рублей. Столько необходимо денег, чтобы создать себе комфортные дорожные условия.

Всего у нас дачников примерно две тысячи. На каждого выходит по три тысячи рублей. Согласитесь, не такие это и громадные деньги, чтобы не пожертвовать ими для своего же благополучия. Даже если делать целевые взносы по полторы тысячи рублей, мы можем построить всю дорогу за два сезона.

Но справедливо будет недовольство тех дачников, кому не надо ехать дальше своего товарищества. Поэтому предлагаю второй вариант: обязать каждое товарищество построить общую дорогу в собственных пределах.

Есть и третий вариант: кто ближе к первому шлагбауму, тот платит меньше. Но этот вариант менее справедлив.

Лучше всего, чтобы каждое товарищество строило свой участок дороги.

Уже есть строительные организации, которые могут нам помочь построить дорогу.

Я предлагаю нашим дачникам обсудить все детали в средствах массовой информации и поставить этот вопрос ребром на собраниях товариществ.

Если мы серьёзно возьмёмся за дорожное дело, мы действительно доведём до ума прекрасное место для нашего отдыха и работы в своё удовольствие.

dacha1.jpg

Е.Запяткин, член СТ «Турбина»


Число прочтений: 2533

Посетитель Комментарий

Добавить комментарий
Имя:
Почта: не публикуется
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 152 (пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ").
35-43-70(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-81-11(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),36-00-15(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-84-44,35-85-85(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ", пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 60. пїЅпїЅпїЅ. 35-40-40.
пїЅ 2010-13 www.stvbalakovo.ru
                        пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ