пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |
пїЅ Maks, 2010 |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
|
Остановись! Опасно для жизни! 23.08.2011
Дороги нашего города представляют собой опасную зону, где люди периодически получают травмы, увечья, а иногда и теряют жизни. Правила дорожного движения придумали не просто так, а для того чтобы сохранить жизни участников дорожного движения - будь то пешеход, водитель, мотоциклист, велосипедист. Многие водители, садясь за руль, не осознают, какую ответственность они берут на себя. Здесь можно рассматривать множество вариантов - как за свою жизнь (в первую очередь каждый думает о себе, да и закон самосохранения обычно действует - каждый человек сначала старается обезопасить себя), так и за жизнь других участников дорожного движения. Но, как говорится, дуракам закон не писан. Многие плевали на законы и статистику - сколько смертей на дорогах? Сколько людей остаются инвалидами? А сколько на дорогах гибнет детей? СТОЙ! Остановись! Всерьезных ситуациях нельзя перекладывать ответственность с одного на другого - к примеру, пешеход: а я думал, успею, да и расстояние было приличное до машины, или водитель: я не нарушал - загорелся желтый, и я тронулся. К чему эти оправдания?! Каждый, кто получает права, обязан не только знать правила дорожного движения, но и правильно их применять, а видя знак на дороге, соображать быстро, что он обозначает. Очень много на дорогах людей, как говорится, грамотных,самоуверенных - это когда у человека водительский стаж год с хвостиком. Он думает, что все знает, и начинает на дорогах вести себя "борзовато", как раз такие водители в большинстве случаев попадают в аварию. А еще очень не нравится позиция таксистов: я же людей везу, или я на выезд тороплюсь - какая разница, что в правилах написано, сколько разрешенная максимальная скорость движения по городу? Вот. Но почему-то на шлюзовом мосту все гоняют со скоростью света - хотя скоростной режим там 40 км/ч. Особо опасные водители, которые не считают нужным заблаговременно оповещать о своих действиях, не включают поворотники при совершении маневра и перестроении. Да даже когда на дороге никого нет - это обязательное условие. А потом ищи виноватого, а виноват обычно тот, кто ехал сзади - он не учел дистанцию и прочее. Много у нас любителей играть в "шашечки", перестраиваться чересчур быстро и резко, тем самым создавая помехи движению остальных транспортных средств - такая игра может лишить жизни не только вас. Хватает любителей и погоняться друг с другом, один несется за другим, и ведь это не только относится к водителям личного автотранспорта, но и к водителям автобусов - ну вы же людей возите, думаете ли вы о них в этот момент? Достаточно водителей - любителей обгонять не так, как написано в правилах: обгоню-ка я так, как мне удобно - вот и все, или тех кто несется от светофора к светофору с желанием поймать "зеленую волну" и тормозит уже близ "пешеходки", чуть ли не сшибая пешеходов, как кегли в кегельбане, а то и сшибая. А любителей встать посреди дороги (якобы сломался) и вместо знака аварийной остановки выставить посреди улицы ведро или еще что-нибудь - это нормально? У вас что, рублей сорока нет? Во-первых, это ведро не разглядеть в темную погоду - у него нет принципа отражаемости, да и днем тоже что-то не очень хорошо видно. Вы сами-то подумайте! А любителей ставить машины в ряд у бордюров на протяжении всей улицы - кто во что горазд? А вот что еще вспомнилось - стоишь на светофоре, загорается желтый, и тут начинают "бибикать": мол, что стоишь, поехали, - безобразие. Так и хочется сказать, куда ж вы все торопитесь, успеете вы на машине, а две секунды погоды не поменяют, если вы на час уже опаздываете. Полно любителей сигналить пешеходам - да вы их только пугаете, тем более, если они идут по пешеходному переходу. Реакция может быть непредсказуемая. Берегите свои жизни, уступайте чаще, гоняйте меньше, переходите дорогу только на зеленый свет и то убедившись, что все остановились. А пока у нас нет культуры на дороге. Прочитав все это, подумайте, какой вы пешеход и водитель, какие вы совершаете ошибки…
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 152 (пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ"). 35-43-70(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-81-11(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),36-00-15(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-84-44,35-85-85(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ) пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ", пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 60. пїЅпїЅпїЅ. 35-40-40. |
пїЅ 2010-13 www.stvbalakovo.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |