пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |
пїЅ Maks, 2010 |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ… 15.11.2011
В прошлую пятницу состоялось заседание постоянного комитета Собрания БМР по экономике и бюджетно-финансовой политике. В повестке дня значилось 4 вопроса. Первый из них не вызвал у депутатов никаких серьезных дискуссий, поскольку касался он не слишком серьезных мозговых штурмов - докладчик выступил, и все хорошо. Вопрос второй касался некоторых изменений в бюджете - депутат Есипов предложил сократить расходы администрации на цветочную и подарочную продукцию, вроде бы все верно обосновал, но его предложение не прошло. Вопрос третий - об итогах рабочей группы данного комитета "о выяснении обстоятельств по выделению земельных участков под строительство мебельного магазина на ул. Факел социализма, в районе дома № 5а на пл. Свободы, 5а, и жилого дома на футбольном поле в 6 микрорайоне". Вопрос сложный: строят там, где нельзя - это раз; и второй момент - строят там, где не хотят люди. А землю выделяет кто, кто дает разрешение на строительство? Конечно, здесь задействована и администрация города, и администрация района, и скрывать это нечего. На рабочих группах (их было три по данному вопросу) очень много было перелопачено, все изучено, а сколько писем было по всем инстанциям разослано, кипа бумаги только ушла и куча нервов. Было все - и протесты прокуратуры, и другие санкции в адрес главы администрации… Теперь данный вопрос вынесен на комитет, и комитет решил рекомендовать собранию БМР принять следующее решение - признать неудовлетворительной работу главы администрации БМР в части выделения земельных участков, находящихся в собственности БМР, а также земельных участков, расположенных на территории Балаковского МО, государственная собственность на которые не разграничена и которыми, в соответствии с земельным законодательством, органы местного самоуправления БМР имеют право распоряжаться, под строительство объектов капитального строительства. Это самое главное решение, но, конечно, была заявлена еще масса рекомендаций главе администрации БМР - например, провести служебную проверку по фактам выделения земельных участков и т. д. Но главное остается главным - неудовлетворительная работа главы администрации в части выделения земельных участков. Владислав Козлов, депутат Собрания БМР, высказал свое мнение: по бумагам он не усмотрел незаконных действий в части выделения земель районной администрацией, это городская администрация плохо сработала (мы рассматриваем эти два участка в данной ситуации), и сказал, что поскольку главу администрации назначили в конце июня этого года, то как можно признавать его работу неудовлетворительной, если отвод земли осуществлен в девятых-десятых годах? Кто-то предлагал решение доработать, кто-то говорил, что решение написано слишком мягко, и жестче надо подходить к этому вопросу… Было интересное вы-сказывание - что, мол, нечего земле простаивать, надо ее застраивать. А депутат Губанов высказал и свое мнение: чиновники ничего не собираются менять, система такая сложилась, и они считают это нормальным - работать без учета мнения жителей. Это неправильно. Леонид Родионов также поддержал решения комитета. Кто-то вообще не увидел никаких нарушений в работе главы администрации БМР, несмотря ни на что. Кто-то сказал, что депутаты не имеют право оценивать работу администрации (хотя кто ее должен оценивать, если не депутаты и их избиратели?), а вот избиратели вообще против этого строительства, им этого не надо. Что касается магазина на улице Факел социализма, то строить на теплотрассе вообще нельзя. Однако стройку начали… Большинство депутатов поддерживали решения комитета и проголосовали, высказав свои резкие замечания. Кто-то даже озвучил, что администрация района работает, как закрытое акционерное общество - все делается втихую. Необходимо к этому вопросу подключить городской Совет, это касается и его - выразил свое мнение глава района. Все предложения были приняты к сведению, все высказали свои мнения. И вроде успокоились. Андрей Сайфудинов в ответ сказал, что он понимает озабоченность депутатов в сложившейся ситуации, и администрация готова вести конструктивную работу в этом направлении и готова согласиться на те предложения, которые были инициированы и обозначены рабочей группой (это в части различных проверок и другого...). Проект решения носил рекомендательный характер, это надо тоже понимать. Один из депутатов сказал, что не следует ставить неудовлетворительных оценок, "мы не хотим, чтобы так продолжалось". Дискутировать по этой теме можно было бесконечно, но время поджимало, впереди еще Совет депутатов. На комитете в проекте было принято решение вынести данный вопрос на заседание Собрания БМР. (Запомним!) После комитета сделали небольшой перерыв. Как мы помним, на комитете решение прошло - "за" было большинство. Но через пять минут после перерыва депутаты поменяли свое мнение, и на заседании Собрания не внесли скандальный вопрос в повестку дня. По регламенту он будет рассмотрен на ближайшем заседании Собрания. Ю.Мишинькина
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
|
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 152 (пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ"). 35-43-70(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-81-11(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),36-00-15(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ),35-84-44,35-85-85(пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ) пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ "пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ", пїЅпїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 60. пїЅпїЅпїЅ. 35-40-40. |
пїЅ 2010-13 www.stvbalakovo.ru пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |